Практикум: PR-продвижение фотографа и выставочного проекта

15592214_1136765959704860_836167993_n
В рамках программы Фотография после фотографии ФотоДепартамент.Институт представляет практикум:  

PR-продвижение фотографа и выставочного проекта

  Даты проведения: 25 декабря 2016 / воскресенье / 12.00 — 15.00 Длительность занятий: 1 встреча / 3 часа Место проведения: ФотоДепартамент / Петербург, ул. Восстания, 24   Заявки на участие принимаются до 24 декабря (включительно)   Ведущий практикума: Кристина Вронская, pr-специалист в сфере современного искусства, независимый куратор

О практикуме

Практикум будет делиться на два блока:

1. Продвижение выставочных проектов

Мы поговорим про очередность действий, связанных с PR-продвижение событий в сфере искусства; разберем как готовить пресс-релиз и когда в зависимости от типа СМИ эффективнее делать рассылки; затронем тему поиска информационных партнеров и инициации интервью, и обсудим организацию пресс-мероприятий.

Важной составляющей станет обзор нескольких масштабных мероприятий (среди которых Московские биеннале – «детская» и«взрослая», Фотобиеннале МАММ) и рассказ об устройстве PR-отделов, занимающихся их продвижением. Цель — помочь молодому фотографу узнать о структуре выставочных проектов изнутри, чтобы при участии иметь возможность получить наибольшую выгоду для собственного продвижения. Практическим материалом к этой теме станут рабочие таблицы по PR-сопровождению проектов.

2. Продвижение фотографа

Продолжая моделировать ситуацию участия в крупном выставочном проекте, мы сформулируем несколько правил как эффективно себя вести фотографу. Из своего опыта могу отметить, что многие молодые художники не умеют общаться с прессой, и участие в проекте не приносит им должного результата с точки зрения освещения в СМИ. Чтобы не упустить свой шанс и быть во всеоружии, когда представится такой случай, в рамках практикума мы сконцентрируемся на том, как художнику включиться в PR-компанию проекта и сделать так, чтобы PR-команда этого мероприятия буквально работала на его имя.

Задание, которое будет предложено для реализации на практикуме:

«Презентация своей работы / проекта для СМИ»

На примере презентаций, сделанных участниками, мы разберем:

  • как выстроить общение с PR-менеджерами проекта;
  • как добиться гостевого эфира на радио и упоминания в публикациях;
  • как организовать мастер-класс / artist talk в рамках проекта;
  • как заинтересовать журналиста, пришедшего на открытие и попасть в публикацию / репортаж;
  • как общаться с корреспондентами с телевидения.

Практическая информация

Как принять участие:

Чтобы подать заявку на участие в этом практикуме заполните анкету на сайте и выберите соответствующий курс из списка. В заявке укажите ваш опыт, образование и почему вы хотели бы принять участие в практикуме.

Онлайн-участие в практикуме:

Даже если вы живете в другом городе, программы ФотоДепартамента вы можете посещать удалённо по прямой трансляции. При подаче заявки укажите об онлайн-участии в практикуме.

Количество человек в группе:

до 15 человек

Дни проведения:

25 декабря’ 2016, воскресенье, с 12.00 до 15.00

Стоимость участия:

1000 руб. для всех новых участников / 850 руб. для участников и выпускников программ ФотоДепартамент.Институт, а также студентов и выпускников других фотошкол и арт-школ (при предъявлении в письме сертификата об обучении) Заявки принимаются до 24 декабря (включительно)

Ведущий практикума

Кристина Вронская

Получила высшее образование по специальности «Связи с общественностью» (Факультет «Предпринимательство в культуре», Международный университет в Москве). Ныне студентка магистерской программы «Кураторские исследования» (Институт свободных искусств и наук, СПбГУ).

На первом этапе своей профессиональной деятельности участвовала в организации нескольких крупных проектов в качестве координатора:

  • Международного научно-художественного симпозиума «BRAINSTORM», инициатором которого стали известная художница Марина Абрамович и основатель Laboratoria Art&Science Space Дарья Пархоменко (Политехнический музей, Москва, 2012)
  • Фестиваля новой культуры «АРТ-ОВРАГ», объединившего такие направления как паблик-арт, стрит-арт, перформативные, музыкальные и спортивные программы (город Выкса, Нижегородская область, 2013)
  • 5-й Московской биеннале современного искусства, куратором которой выступила Катрин де Зегер (ЦВЗ «Манеж», Москва, 2013)

После решила вернуться к своей специальности и начала заниматься PR-сопровождением проектов в сфере искусства. Среди знаковых: Всероссийский конкурс в области современного визуального искусства ИННОВАЦИЯ, Московская биеннале современного искусства, Московская международная биеннале молодого искусства, а также многочисленные выставки. Сотрудничала с такими художественными институциями, как Мультимедиа Арт Музей, Москва; музейно-выставочный департамент ВДНХ; фонд культуры «Екатерина»; Stella Art Foundation; фонд In Artibus.

Контакты

Вопросы о программе можно задать по телефону +7-901-301-7994 или на почту school@fotodepartament.ru

ФотоДепартамент.Институт

www.edu.fotodepartament.ru

www.fotodepartament.ru