© Christopher Williams
Юлия Спиридонова
Реклама в искусстве: коммерческая фотография как основа художественной практики
2 апреля / суббота / 15:00
О лекции:
Лекция Юлии Спиридоновой будет посвящена тому, каким образом различные авторы в поле современной фотографии и искусства работают со стратегией реинтерпретации рекламных изображений. Речь пойдет о художниках группы Picture Generation, в работах которых одним из основных мотивов было переосмысление рекламных образов и стилистики коммерческой фотографии. Также будут рассмотрены работы художников Ричарда Принса, Барбары Крюгер, Кристофера Вилльямса и более молодых авторов, работающих с данной темой сегодня.
О лекторе:
Юлия Спиридонова — современный художник, работающая преимущественно с фотографией и видео. Закончила Массачусетский Колледж Искусств и Дизайна. Работала ассистеном фотографов Николоса Никсона и Лоры МакФи. Основатель журнала ФОТОМИНИМУМ, фоторедактор журнала PORT Russia.
Лекции являются частью образовательной программы ФотоДепартамент.Институт, но доступны для посещения всем желающим. Если вы живете в другом городе, то все лекции в ФотоДепартаменте вы можете посещать удалённо по прямой трансляции. |
Для этого необходимо зарегистрироваться и оплатить лекцию через PayPal, ЯндексДеньги или банковской картой. Стоимость онлайн-участия также составляет 150 рублей.
Предварительная регистрация обязательна!
Пришлите заявку, заполнив эту форму на сайте, указав дату/даты лекции, которую хотите посетить.
Стоимость участия в каждой лекции: 150 руб.